Закат системы народного образования

По некоторым данным в течение последних семи лет в России ежегодно закрывается до 500 школ. Десятки из них – в Кемеровской области. Где же будут учиться дети «бума рождаемости»?

Школьные программы настолько неодинаковы, что старшие дети не имеют возможности передавать свои учебники младшим детям. Это лишь маленький элемент разрушения системы государственного образовательного стандарта.

Министерство образования постоянно говорит о целесообразности сокращения количества ВУЗов в несколько раз. Цель министерства образования – больше малограмотных в России?

Появились примеры того, как ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗы отменяют экзамены по техническим наукам, поскольку такие экзамены всё-равно никто не может сдать. В число таких «примеров» попал когда-то легендарный СМИ (ныне СибГИУ) из Новокузнецка. Это ли не приговор качеству школьного образования?

Сегодня запущен проект фактической ликвидации педагогических ВУЗов по всей стране. Кузбасс не забыт: обнародованы планы слияния Сибирского государственного индустриального университета и Кузбасской государственной педагогической академии.

Различного рода поборы в учебных заведениях с учащихся и их родителей стали обычным явлением. В преподаватели подались алчные бездари с троечками в аттестатах и хваткой первосортного деляги.

Ежегодно более 2 000 000 детей школьного возраста не посещают школу. Со временем они присоединятся к уже существующим в России трём миллионам неграмотных.

Образование реформируется на Западный манер: для большинства – убогость «среднеевропейской программы», для меньшинства – элитарная муштра человекоедов.

Большинство школьных учителей субъективно уверены, что они живут как нищие, а их профессия не является престижной. Из учителя пытаются сделать (и небезуспешно!) бездушного поставщика услуг по договору.

Власть не раз демонстрировала своё открытое пренебрежение учителями. У всех ещё на памяти известная история с отказом повысить педагогам заработную плату на общую сумму в 500 млрд. рублей и выделением тех же денег банкам на погашение их кризиса.

По-нашему, приведённые выше примеры есть свидетельства стройного плана по уничтожению русского народа. Нигде в мире больше нет другой страны, в которой бы ради улучшения системы образования и повышения грамотности населения разрушали бы школы, закрывали бы ВУЗы и отбирали бы у преподавателей льготы. Ради улучшения системы образования везде, кроме современной России делают наоборот: увеличивают количество школ, открывают новые ВУЗы, повышают учителям заработную плату, добиваются различными методами подлинной доступности образования для всё большего круга людей, борются с репетиторством и взятками, наконец!

Везде, где делают так, успехи системы образования налицо: маленькая Куба в год зарабатывает более восьми миллиардов долларов, только предоставляя на международный рынок услуги своих врачей и учителей. Успехи Китая очевидны каждому не только здравомыслящему человеку, но и недоумку! Школьники из Финляндии и Южной Кореи регулярно занимают высшие места в рейтинге качества образования. Образовательная система Японии перенята ей у Советского Союза образца 1953 года. СССР в своё время без посторонней помощи построил такие системы в сфере науки и массового образования, что к 1969 году сумел создать военный паритет на современном технологическом уровне с гораздо более богатыми странами.

ЭТУ СИСТЕМУ сегодня разрушают наши же министры и губернаторы. Не американцы, не немцы, не китайцы и не инопланетяне, а обыкновенные, наряженные в дорогие красивые костюмы, выученные бесплатно при советской власти, красиво говорящие по-русски настоящие враги нашего народа. Только мы, коммунисты, хотим и, главное, можем остановить эту вакханалию, можем положить конец процессу тотальной деградации народа и государства.

Вернуть учителю чувство собственного достоинства!

Прекратить закрывать школы!

Ликвидировать платность образования как явление нашей жизни!

 

Новокузнецкое городское отделение КПРФ 8-952-168-24-68.

Запись опубликована в рубрике Листовка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий